Клиенты-мужчины: к ним нужен особый подход!

Конечно же, для современного мужчины поход в салон красоты не является чем-то экстраординарным! Но, согласитесь, к ним надо найти правильный подход)
Мы подготовили для вас несколько советов:





Для мужчины поход в салон красоты – это стресс, поэтому дайте ему понять, что мужчины для вашего салона такие же частые клиенты, как и женщины.
Прайс услуг для мужчин должен быть конкретным и лаконичным. Не следует расписывать услуги слишком подробно.
Будет отлично, если во время процесса вы будете рассказывать, что вы делаете – на понятном языке и без терминологии! Это только подчеркнет ваш профессионализм для клиента!
Мужчины приходят в салон красоты за результатом, а не за лишними разговорами. Но если же результат будет качественным и удовлетворить клиента, то он не только станет вашим верным клиентом, но и будет платить вам больше. Его не смутит даже если вы перейдет в другой салон, он пойдет за вами!
Не заставляйте клиента долго ждать. Бывает, что предыдущий клиент опоздал, а следущему приходится сидеть и ждать своей очереди. Лучше предусмотрите, чтобы между клиентами было 15-20 минут перерыва, чтобы избежать таких «накладок». И, кроме того, лучше завести мужской журнал для салонной «библиотеки»
Никакого креатива без согласия клиента! Лишний сантиметр в длине стрижки могут испортить всё впечатление!
Ну и, конечно, всегда используйте одноразовые материалы при работе с мужчинами.
Надеемся, наши советы будут полезны вам в работе!